Урок #113. Работа с Почта Windows Live
Чтобы получить почту сразу из всех ящиков можно воспользоваться кнопкой Обновить все, которая находится в панели Быстрого доступа (рис.308) или просто нажать клавишу F5.
Рис. 308. Получение почты |
Только что отправленное нами письмо уже получено и мы можем с ним ознакомиться, прочитав его в поле справа (рис.309), или открыв в отдельном окне.
Для того, чтобы произвести какое-либо действие с письмом, его нужно сначала выделить. Затем на панели инструментов необходимо выбрать нужно действие. Например, можно воспользоваться одним из инструментов панели Ответить (вкладка Главная). Откроется новое окно, в котором мы сможем написать текст ответа и затем, соответственно, отправить ответ одном человеку, Ответить всем или Переслать наше сообщение (рис.310).
Рис. 309. Полученное сообщение |
Рис. 310. Ответ на полученное сообщение |
Инструменты этого окна ничем не отличаются от окна создания нового сообщения.
В общем-то, принцип работы с электронной почтой в почтовом клиенте ничем не отличается от работы с электронными сообщениями на сайте (через веб-интерфейс) и думаю, что нет смысла подробно останавливаться на уже хорошо нам знакомых вещах.
Рис. 311. Папки электронных ящиков |
Единственный момент, на который хочу обратить внимание – это отличие в содержимом наших ящиков (рис.311).
Как вы помните, первый ящик, который был зарегистрирован на сервисе Яндекс, мы настроили в автоматическом режиме после установки программы. Программа автоматически настроила получение почты по протоколу POP3.
Второй ящик, зарегистрированный на сервисе Gmail, мы настраивали также в автоматическом режиме, но уже по протоколу IMAP.
Если теперь сравнить содержимое ящиков, то мы увидим, что в ящике Яндекс находятся стандартные папки, которые программа создала по умолчанию и в которых помещается входящая почта, отправленная нами почта, или черновики, которые мы создаем при переписке.
В ящике Gmail есть только папка Входящие и папка [Gmail]. Если зайти в папку [Gmail], то мы увидим все папки, которые у нас есть в ящике на сайте. Если мы создадим какую-то папку на сайте, то она у нас автоматически появится и в почтовом клиенте. Т.е. мы в почтовом клиенте видим отражение наших папок и писем с сайта. Любое изменение будет синхронизировано и немедленно проявится как в почтовом клиенте, так и на сайте.
С папкой Яндекс ситуация обстоит совсем иным образом. Все дополнительные папки, которые мы создавали в нашем почтовом ящике на сайте Яндекс не отображаются и входящая почта полностью помещается в папку Входящие, даже если на сайте мы настроили правило сортировки.
Рис. 312. Удаление учетной записи электронного ящика |
Давайте изменим почтовый протокол для ящика, зарегистрированного на сервисе Яндекс, и посмотрим, что получится. Для этого вызываем контекстное меню на ящике и выбираем опцию Удалить учетную запись (Рис.312). Появится предупреждение о том, что все сообщения, созданные в этом ящике будут удалены безвозвратно вместе с ящиком. У нас пока нет там ничего ценного , поэтому соглашаемся – нажимаем Да.
Рис. 313. Предупреждение при удалении |
Теперь заходим на вкладку Учетные записи и создаем новую учетную запись (рис.294). Вводим адрес электронной почты, пароль и имя. Затем устанавливаем чек-бокс Настроить параметры сервера вручную и нажимаем на кнопку Далее.
Нам необходимо указать все настройки вручную, поэтому переходим на сайт Яндекс и в справочной системе ищем необходимые параметры (рис.314)
Рис. 314. Настройка почтового ящика на сервисе Яндекс |
Действуя по описанию указываем необходимые данные и нажимаем кнопку Далее (рис.315).
После нажимаем клавишу F5 для получения почты и сравниваем загруженные в почтовый клиент папки с папками, которые мы создавали при рассмотрении почтового ящика на сервисе Яндекс (рис.316).
Рис. 315. Настройка почтового ящика на получение почты по протоколу IMAP |
Рис. 316. Папки в почтовом ящике в почтовом клиенте и на сайте Яндекс |