Урок #109. Подключение дополнительных ящиков

Перед тем, как мы начнем разбираться с Почтой, давайте настроим второй ящик, который мы создали на сервисе Gmail. Для этого переходим на вкладку Учетные записи и выбираем на панели инструментов Учетная запись электронной почты (рис.294).

Создание новой учетной записи почты
Рис. 294. Создание новой учетной записи почты

И появится уже известное нам окно (рис.295), в котором необходимо указать адрес электронной почты, пароль, имя и фамилию.

Также обратите внимание на то, что у нас появилась возможность сделать эту запись электронной почты записью по умолчанию. Для этого нужно выбрать соответствующий чек-бокс в окне настройки (рис.295). Эта настройка сделает данный ящик электронной почты ящиком, используемым программой по умолчанию, т.е. когда вы будете создавать новое письмо, оно будет отправляться именно с этого ящика. Мы еще вернемся к этой настройке позже, когда будем рассматривать работу с почтой.

Давайте выберем еще один чек-бокс – Настроить параметры сервера вручную и нажмем кнопку Далее.

На следующем шаге (рис.296) нам будет предложено указать тип и адрес сервера для отправки и получения почты. Зачем эти параметры настраивать вручную если программа может все сделать в автоматическом режиме? Тут дело вот в чем. Во-первых, программа не всегда способна в автоматическом режиме определять и настраивать почтовые сервера для работы с почтой и может случиться так, что для настройки программы придется их задавать вручную.

Во-вторых, есть два варианта настройки почтовых серверов и каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Программа при автоматической настройке выбирает только какой-то один вариант, как правило, не самый лучший, и поэтому имеет смысл разобраться в этих настройках.

Добавление учетной записи почты
Рис. 295. Добавление учетной записи почты
Настройка параметров сервера
Рис. 296. Настройка параметров сервера